Пятница
03.05.2024
08:02
Время
Календарь
Осталось...
Полезные ресурсы
адм адм адм адм адм адм адм
Погода в Балашове
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17


Сайт учителя математики
МОУ СОШ № 5 г.Балашова
Памятка для родителей
Уважаемые родители!


Есть простой способ помочь вашему ребенку отследить выполнение домашних заданий и отметить его хорошую работу. Назначение призов за выполненную работу, регулярная запись того, что задано, а также отслеживание выполненной работы – все это научит вашего ребенка нести ответственность за свои домашние задания, а вы, в свою очередь, легко сможете контролировать его успехи.
Советы:


1. Распечатывайте ежедневно форму для записи домашних заданий и листок, на котором он будет отмечать свои достижения.
 2. Объясните ребенку всю систему и договоритесь с ним о том, какие награды или призы он будет получать на каждом промежуточном этапе. Запишите все ваши договоренности.


3. Пусть ребенок каждый день берет с собой в школу напечатанную форму для записи домашних заданий. В школе ребенок должен ее заполнить, записав не только само задание, но и срок его сдачи учителю.


4. Вечером просмотрите форму вместе с ребенком и отметьте те задания, которые он выполнил.

 5. На следующий день отправьте форму обратно в школу и попросите учителя отметить задания, которые ребенок сдал на проверку.

6. Каждый раз, когда все задания выполнены, разрешите ребенку самому наклеить стикеры, отмечающие его достижения.


Отпразднуйте достижение цели!

Заповеди воспитания Заповеди воспитания
1. Никогда не предпринимайте воспитательских воздействий в плохом настроении.
 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

4.Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Хвалите за каждый удачный шаг. Хвалите конкретно.
6. Если ребенок сделал какую-то ошибку, то ему нужно указать на нее, сразу сделать оценку, затем сделать паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.
 7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные поступки не одно и то же. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, а только с самим собой.
 8. Дайте ребенку ощутить, что верите в него, улыбнитесь, прикоснитесь, несмотря на его оплошность. Не дуйтесь на них.
 9. Воспитание – это последовательность достижения цели. Поднимать планку надо постепенно, учитывая его возрастные и физические возможности.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время, в меру.